?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крымский мост

1. Не ну, молодцы, чо. Царь сказал - корефан сделал. Даже практически ничего себе в карман не положил, чисто за интерес работал. Я приветствую любое развитие транспортной инфраструктуры в стране. Но вот возникает у меня вопрос - а сколько подобных "мостов" можно было бы построить если бы не правящая клептократия?
2. Ну и на фоне радостного восклицания гномиков "можем повторить", накину.
На Камчатке не осталось вакцин против кори и полиомиелита - Все подробности: http://kam24.ru/news/main/20180516/59402.html
3. И под катом пару роликов про достижения, аналогичные постройке КМ.





Не, ну а в натуре, нахрена нам трактора, ежели у нас нефть есть. У кетайцев купим, чо.
Buy for 20 tokens
1. Данный журнал просуществует ровно до 1 августа 2018 года. 2. Будет осуществляться постепенный переход генерируемого мною контента на другие площадки Матрицы. 2.1. Аналитика по биржевой торговле очень скоро переедет к мейджор-брокеру. ЦА там подходящая. 2.2. "Нефтегазовая горизонталь" переедет…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
shkslj
May. 17th, 2018 05:55 am (UTC)
Теперь этот мост начнет жрать денежку год за годом. И надо ее гденьть вырезать будет.
ocean_trader
May. 17th, 2018 06:12 am (UTC)
Дык пенсионный возраст повысят через месяц, вот и будет денежка.
yudin_mikhail
May. 17th, 2018 06:24 am (UTC)
ну надо признать, что за последние 300 лет у нас ничего делать руками не получалось, а если и получалось во время союза, то это потому что сравнить не с чем было.
тут недавно постили интервью работника шарикоподшипникового завода 86 года (может фейк хз) - вот жеж зеркало жизни(
ocean_trader
May. 17th, 2018 07:16 am (UTC)
Фейк. Копирайтер прокололся на незнании ЛТП, но в целом примерно так оно и было. Т.е. уровень достоверности 80%, КМК.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

ocean_trader
Торговец Океанами

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner