?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nikola, но не Тесла.

Nikola_One_gruzovik

Nikola Motor Company, которая позиционирует себя как конкурент детища Элона Маска Tesla, представила первый в мире грузовик с гибридной электрической силовой установкой. Модель получила название Nikola One, и ее промышленный выпуск начнется в 2020 году, говорится в официальном пресс-релизе компании.
Двигатель машины — полностью электрический, он получает энергию от литий-ионных аккумуляторов по классической схеме. Инновация здесь в том, что грузовику не требуется подзарядка от сети, аккумуляторы прямо на ходу снабжает электричеством установка на водородных топливных элементах.
Таким образом, Nikola Motor Company устранила проблему простоя машины для зарядки аккумулятора. Относительно небольшая дальность пробега электрогрузовика была одной из главных трудностей при переводе магистральных грузоперевозок на электрическую тягу.
А вот запас хода Nikola One на одной заправке водородным топливом может достигать 1,93 тыс километров. Мощность двигателя машины — 1000 л. с., а масса шестиколесного тягача в зависимости от комплектации составляет от 8,2 до 9,5 тонны.
Правда, цена у грузовика немаленькая — около 375 тыс долларов, то есть, примерно, в три раза дороже, чем у обычного тягача с бензиновым или дизельным мотором. Однако Nikola Motor уверяет, что владельцы подобных машин смогут компенсировать высокую стоимость низкими эксплуатационными издержками.
Кроме того, компания предлагает гибкую программу лизинга, которая включает неограниченный запас водородного топлива и регулярное обслуживание в течение 72 месяцев. А для бесперебойного снабжения топливом Nikola Motor обещает построить достаточное количестве водородных заправочных станций.

Recent Posts from This Journal

  • 20 лет спустя

    Сборная Франции снова чемпион мира по ногомячу. И я помню слова одного из комментаторов в 1998 году: "Вся Франция слилась в трехцветном экстазе".

  • Что русскому хорошо...

    то немцу смерть! Сборная Германии не вышла в плей-офф. Как это назвать? Я называю это - возмездие!

  • Я возвращался на рассвете....

    ... был молод я и водку пил. И на цыганском факультете, образование получил. Нахожусь в Новониколаевске (сибирске). Повстречался с камрадом…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
vladimir_akinin
Dec. 20th, 2016 04:02 am (UTC)
Бред и развод на бабки. От физики никуда не деться: водород - менее удобное и более дорогое топливо, чем солярка, соответственно, эксплуатационные издержки будут заметно выше, чем у двигателя на солярке. Ребята просто ищут лоха, который даст денег, чтобы с ними сбежать
ocean_trader
Dec. 20th, 2016 06:23 am (UTC)
Да, есть ощущение разводки, согласен.
vladimir_akinin
Dec. 20th, 2016 06:55 am (UTC)
Вообще - технология "двигло работает в оптимальном режиме, и крутит генератор, а генератор уже заряжает аккумуляторы и запитывает моторы" известна давно - по похожей схеме работают карьерные БелАЗы, например (правда, там турбина). тем не менее - в массы эта схема не пошла - значит в ней что-то не так. Ну и сами по себе мощные топливные ячейки - это та еще история: лет 15 назад про них активно писали, но потом быстро увяли из-за того, что не смогли получить хоть мало-мальски приемлемый результат. Так что тут одно неудачное решение сидит на другом, и третьим погоняет. Иначе, как разводом лохов на бабки это назвать нельзя
max_andriyahov
Dec. 20th, 2016 09:14 am (UTC)
воллмарт не взлетел
газовая турбина + тяговые эл/моторы
01-wal-mart-truck-2-1hpd
vladimir_akinin
Dec. 20th, 2016 09:47 am (UTC)
Re: воллмарт не взлетел
Их тоже как лохов развели. Да и вообще - если уж ТЭМ-19 оказался не востребован, то что говорить про грузовики?
max_andriyahov
Dec. 20th, 2016 09:51 am (UTC)
ТЭМ-19
он контактную сеть жег
vladimir_akinin
Dec. 20th, 2016 10:19 am (UTC)
Re: ТЭМ-19
Да брось ты, я разговаривал с его разработчиками - все там можно было допилить, критических проблем не было. Просто - "экономически не целесообразно"
max_andriyahov
Dec. 20th, 2016 10:22 am (UTC)
Re: ТЭМ-19
возможно, я не в теме
livejournal
Dec. 20th, 2016 04:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
max_andriyahov
Dec. 20th, 2016 05:17 am (UTC)
не взлетит
mcdill
Dec. 20th, 2016 05:52 am (UTC)
Успел, блин =)
ocean_trader
Dec. 20th, 2016 06:23 am (UTC)
Посмотрим.
slreason
Dec. 20th, 2016 09:07 am (UTC)
не взлетит
отходом производства электроэнергии ветряков является водород. так что всё возможно.
max_andriyahov
Dec. 20th, 2016 09:10 am (UTC)
Re: не взлетит
"маленькое пари?"
slreason
Dec. 20th, 2016 09:18 am (UTC)
Re: не взлетит
просто я знаю откуда берется лишний водород.
А не взлетит или взлетит скажет рынок.
т.е. пари не имеет смысла.

К слову водород очень опасная штука.
mcdill
Dec. 20th, 2016 05:52 am (UTC)
Хорошо, если взлетит.
Меня одно напрягает в новостях про альтернативные источники энергии: если кто-то реально найдет способ отказаться от сжигания природных ресурсов, то... как бюджет РФ будет пополняться?
max_andriyahov
Dec. 20th, 2016 06:06 am (UTC)
нефтехим, металлугрия и отопление (уголь, газ), а если взлетит технология ВТСП - кинем кабель в Европку и понастроим АЭС-бридеров
ocean_trader
Dec. 20th, 2016 06:24 am (UTC)
Оптимист.
max_andriyahov
Dec. 20th, 2016 06:53 am (UTC)
это единственный вариант. иначе - всё.
freedom_of_sea
Dec. 20th, 2016 07:00 am (UTC)
как в украине
vladimir_akinin
Dec. 20th, 2016 07:06 am (UTC)
Ну, во-первых, по энергетической плотности нефть и уголь вне конкуренции. Вся имеющаяся альтернатива - в десятки раз хуже. Это означает, что как минимум в авиации и морском транспорте ископаемые ресурсы незаменимы (можно вспомнить про атомные ледоколы, но с плавучим атомом тоже огромные проблемы, и мы - одни из немногих, кто их может решать). Да и в сфере автомобильных грузоперевозок заменить нефть будет сложно

А во вторых - альтернативная энергия имеет тот минус, что генерится не тогда, когда она нужна, а по своему графику. Соответственно, ее надо накапливать, а это уже и редкоземельные металлы, и прочие полезные ископаемыеы
max_andriyahov
Dec. 20th, 2016 09:15 am (UTC)
морские и грузовики - на СПГ
vladimir_akinin
Dec. 20th, 2016 09:41 am (UTC)
В любом случае - ископаемое топливо
max_andriyahov
Dec. 20th, 2016 09:45 am (UTC)
да, но без такой безумной биржевой составляющей как у нефти.
freedom_of_sea
Dec. 20th, 2016 06:59 am (UTC)
булщит.
водородный двигатель на топливных элементах, где его заправлять?
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

ocean_trader
Торговец Океанами

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner