?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Минфин в третий раз в этом году обратился к нефтегазовым накоплениям Резервного фонда, изъяв из него в августе 390 млрд руб. на закрытие дефицита федерального бюджета. Всего за две трети этого года из "кубышки" взято уже 1,17 трлн руб. — и график этих изъятий опережает прошлогодний. Всего, по разным оценкам, Резервный фонд в этом году лишится 2,2-3 трлн руб., что вплотную приблизит его к исчерпанию и вынудит власти перейти в 2017 году к тратам средств второго суверенного фонда — Национального благосостояния.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3082692

От себя: Не, ну а чо, "крымнаш", "сосанкции", все дела, полёт нормальный.

Posts from This Journal by “Россия” Tag

  • Мои поздравления

    "дарагим рассеянам", которым предстоит прожить еще шесть лет в "стабильности".

  • Актуальненько

  • Платить от вала

    Министерство финансов России указывает, что размер страховых взносов для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему…

Buy for 20 tokens
1. Данный журнал просуществует ровно до 1 августа 2018 года. 2. Будет осуществляться постепенный переход генерируемого мною контента на другие площадки Матрицы. 2.1. Аналитика по биржевой торговле очень скоро переедет к мейджор-брокеру. ЦА там подходящая. 2.2. "Нефтегазовая горизонталь" переедет…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
max_andriyahov
Sep. 7th, 2016 04:09 am (UTC)
Как будто это что-то плохое!
ocean_trader
Sep. 7th, 2016 04:12 am (UTC)
Нет блять, это охуенно. Скоро хуй без соли будешь сосать, и хорошо ежели только свой.
max_andriyahov
Sep. 7th, 2016 04:14 am (UTC)
Охуенно охуенно! Через 1,5 года хорошенько охуеем и начнем все заново)
ocean_trader
Sep. 7th, 2016 06:19 am (UTC)
В Сомали уже начали. Лет 5 назад.
max_andriyahov
Sep. 7th, 2016 06:37 am (UTC)
Я надеюсь на чилийский вариант
ocean_trader
Sep. 7th, 2016 08:47 am (UTC)
С разъебошиванием Кремля с самолётов? Ну чо, тож вариант.
max_andriyahov
Sep. 7th, 2016 09:06 am (UTC)
или наоборот)
22bf15df2c5ca7625c99bcb196b47a4962ec9b6aef01745d919ba0c2685bf7e2_1
slreason
Sep. 7th, 2016 05:39 am (UTC)
Если Вы видите тоже что и я и добавив сюда же глупость политики (всей), то значит что решения властей будут неадекватные по всем вопросам.

(мне интересны только в финансовой части. политика и пилёжка -это для профессионалов).

Странно, обычно Вы не ругались. Даже на ботов.
Чуйка, что день странный.
ocean_trader
Sep. 7th, 2016 06:18 am (UTC)
У меня сделка серьёзная сорвалась. Покупатель слился. Лютую третий день.
Дмитрий Малышкин
Sep. 7th, 2016 04:57 am (UTC)
Думаю, что в Минфине тоже математикой владеют.
И горизонт планирования у них достаточный.
Дороги строят, пенсии платят...
Даже оптику на Камчатку протянули.
ocean_trader
Sep. 7th, 2016 06:17 am (UTC)
О запутенец из вконтактика подтянулся.
Ну расскажи ка нам мил человек, на чьи деньги и кто оптику до Камчи тянул.
Дмитрий Малышкин
Sep. 7th, 2016 06:25 am (UTC)
Далеко живу, не видать отсюда.
Но не думаю, что кто-то из канадских или японских. Кто-то из местных. И тянул с расчётом, что будет улучшать связность, пользоваться спросом, для людей короче, не только для наживы.
Так-то мир вокруг нас цветной, не надо мазать всё чёрно-белым.
ocean_trader
Sep. 7th, 2016 06:31 am (UTC)
И в Гугле забанили, ага. Из местных, ага, соседи, китайцы. Хуйавей, на китайский кредит, выданный Ростелекому. Примерно по той же схеме как и энергомост в Крым. Быстро, без распилов и эффективно. Так то.
Дмитрий Малышкин
Sep. 7th, 2016 02:10 pm (UTC)
Каюсь, некогда мне по гуглам шариться. Всецело опираюсь на знания Мастера.
Красивая схема, жаль не любят её у нас в верхах. И математика бы лучше сходилась.
Хуайвею респект и уважуха. Камчадалам пинг, развлечений и экономии времени.
P.S. Из фильма "Хороший год" (очень кстати рекомендую), 3-я минута. Как-то так: Вино принадлежит не тому, кто делает вино, а тому чья земля.


Edited at 2016-09-07 02:28 pm (UTC)
ocean_trader
Sep. 7th, 2016 07:29 pm (UTC)
Четыре раза каммент переписывать это сильно. Видимо в ольгинской методичке не нашлось сразу что ответить, пришлось в Кремль звонить за помощью.
И правильно "камчатцы", "камчадалы" - это продукт межрасового скрещивания.
livejournal
Sep. 7th, 2016 06:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yudin_mikhail
Sep. 7th, 2016 06:45 am (UTC)
лучше ужасный конец, чем ужас без конца
ocean_trader
Sep. 7th, 2016 08:47 am (UTC)
Не за горами.
gruppman
Sep. 7th, 2016 11:51 am (UTC)
Оффтопом. Про HANJIN, конечно же, знаешь.
Но тут промелькнуло , и пока очень глухо и тихо, что CMA CGM будет следующим.
Как думаешь - да или нет?
ocean_trader
Sep. 7th, 2016 07:27 pm (UTC)
Ну, то что у французов имеются некоторые проблемы, они и сами признают. Но за ними стоят серьёзные люди, которые вряд ли вот так дадут им набок завалиться как Ханджину. Корейцы наступают на одни и теже грабли уже третий раз подряд. А если глобально - то проблемы будут у всех, времена сейчас такие.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

ocean_trader
Торговец Океанами

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner