?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчерась в Сталинграде прошёл Госсовет по проблемам внутренних водных путей (ВВП). Как всегда в роли чтеца банальностей вытсупал "Михаливаныч", а все присутствующие внимали ему с каменными лицами.

9228
9229
9233_1
9235

Возможности речного транспорта практически не используются или используются неэффективно. Автомобильные дороги перегружены и необходимо работать над сбалансированностью разных видов транспорта учитывая, что удельная стоимость перевозки грузов по реке как правило ниже, чем другими видами транспорта. Внутренний водный транспорт имеет большой конкурентный потенциал. Это низкая себестоимость перевозок, особенно на дальние расстояния, энергоэффективность и относительно невысокие затраты на содержание водных путей, говорил Шеф.
9269

И вот что на это предложило Правительство:
Нормативное содержание внутренних водных путей России требует около 21 млрд руб. в год, недостаток средств составляет около 8 млрд руб. Ввиду дефицита бюджетных средств министр предложил ввести дополнительный акциз на дизельное топливо, используемое преимущественно грузовым автотранспортом для перераспределения грузопотоков навалочных и насыпных грузов на внутренний водный транспорт и привлечения дополнительного финансирования на содержание водной инфраструктуры.

Enjoy your life in Mordor.

Posts from This Journal by “РесФед” Tag

  • Цитатко-2

    Я иногда захожу по переходам и ссылкам на разнообразные форумы и чаты - и откровенно говоря, в значительной мере поражаюсь чудовищной глупости…

  • Цитатко

    С точки зрения государства в РФ, любой частник является мошенником и проходимцем, поэтому его финансируют по принципу "сначала работы — затем…

  • Новые санкции

    Как там было? Тупые пендосы не придумали ничего лучше, чем закопипастить список FORBES? Ну-ну. А они то оказывается и не шутили. И вот мне олигархов…

Buy for 20 tokens
Не, ну не Евросоюзу же это делать всё время, пора и соседям подключаться. Стокгольмский (sic!) Арбитраж 28 февраля обязал «Газпром» выплатить украинской компании $4,63 млрд за непрокачку предусмотренных транзитным контрактом 110 млрд кубометров в год («Нафтогаз» требовал около $16 млрд). Ранее…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
livejournal
Aug. 15th, 2016 11:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
slreason
Aug. 16th, 2016 07:36 am (UTC)
Спасибо за сборку информации.
Ехал сегодня, и по дороге смотрел на ценники бензина 95 42 р
Если ещё поднять на топливо, то можно народу и самим производить топливо (или варианты получения из других мест).

Речные пути не спасти к сожалению, потому что приняли странный лесной кодекс.

Отрадно сравнивать автотранспорт (от двери до двери,минимум рисков) с жд, а тем более с речным. Только кривую улыбку может это вызвать.
(структура грузов разная, стоимости разные, надежности разные, временные интервалы разные; надо держать огромные складские запасы...)

Да и зачем мне надо поддерживать своим рублём Волгу и Москва-реку? Для меня совершенно не понятно.

К сожалению, качество управленцев всё хуже и хуже.
Детки парт.номенклатуры и торговой сов элиты не имеют тех мозгов и хватки что их деды с бабками.

PS
Ещё раз спасибо за хороший текст.


2P.S.
Для меня логистика - минимальная стоимость склада(не важно производитель, продавец, место хранение)
ocean_trader
Aug. 16th, 2016 07:59 am (UTC)
Ну тут я не совсем с Вами соглашусь.
Три кита Российской логистики:
1. ВВП. Но их еще при Советской власти начали забрасывать а при РесФеде забросили вконец, а тут вдруг опомнились, ага. Теперь чтобы восстановить - лет 15 надо. Согнать всех чиновников с кайлами и лопатами, ага.
2. Ж/д. Ну тут уже кооператор Якунин постарался. Если сделать по-уму, то существенная конкуренция автодорогам будет.
3. Автодороги. Как по- мне, магистральную составляющую надо убирать, в особенности в Европейской части. Мы не Европа, у нас всё по-другому. Но чтобы убрать фуры с дорог надо навести порядок в п.1 и п.2.
slreason
Aug. 16th, 2016 08:44 am (UTC)
Уточнял сеть каналов по Франции - Средиземное море - Париж и далее.
Сейчас туристическое, большей частью и очень хорошее дело.

По внутренним водным путям, всё можно конечно сделать, однако 15 лет точно не хватит.

Будет как обычно снимут с одних деньги и не дадут другим.
ocean_trader
Aug. 16th, 2016 10:30 am (UTC)
Да, сам по Дунаю ходил, было дело.
Просто больно видеть как Россия медленно но верно повторяет судьбу Африки.
Сначала там тоже радовались что колонизаторов скинули, а через 30-40 лет вернулись в 17-18 век.
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

ocean_trader
ТорговецЪ, ИгрокЪ, СтратегЪ

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner