?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Состоялась первая транспортная доставка контейнера из СпБ в Москву на автомобиле Scania P340, работающем полностью на компримированном (сжатом до 20 МПа) метане. Авто принадлежит АТП "Две столицы".
scania_gas

От себя: Я вообще фанат Сканий. На втором месте у меня Фреды.

Posts from This Journal by “логистика” Tag

  • "Бочки" встанут на прикол?

    Автопарк всей страны может уже в самое ближайшее время встать на прикол из-за отсутствия бензина и дизтоплива на АЗС. Нет-нет, в России по-прежнему…

  • Экономия вредит контейнерным перевозкам

    Согласно новому докладу The Boston Consulting Group, ситуация на рынке контейнерных перевозок в ближайшие годы будет оставаться крайне…

  • Первый пошёл! Hanjin лёг набок.

    Ну чо, гномики, кто из вас два года назад базлал за то, что я нихера не понимаю в логистике, тенденциях и т.п.? Кто мне говорил что новый флот…

Buy for 20 tokens
Давно уже заметил, что г-н Гильбаут любит подтирать за собой. Искал в его ЖЖ пост, для репоста в продолжение темы КВ, а его уже нет. Но, кэш Гугла помнит всё. "Алгоритмическое программирование будущего не имеет, ибо будет автоматизировано в ближайшие годы окончательно. При современном уровне…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
Дмитрий Малышкин
Mar. 21st, 2016 04:02 am (UTC)
Психологически выматывает привязка к точке заправки и большая длительность процедуры заправки. Я не диванный, есть личный опыт.
ocean_trader
Mar. 21st, 2016 05:06 am (UTC)
А сколько длится заправка?
Дмитрий Малышкин
Mar. 21st, 2016 10:24 am (UTC)
до получаса
Дмитрий Малышкин
Mar. 21st, 2016 10:31 am (UTC)
В 90-лохматые года, когда я получал лицензию на грузоперевозки, нам лектор объяснял почему в СССР водители не любили газонапорные авто. Помимо геморроя с заправкой, там ещё подтравливало оборудование, и у водил массово развивалась импотенция. А ещё при неполном сгорании в переделанных бензиновых движках происходило насыщение металла водородом, что делало металл хрупким.
Ну всё это со слов преподавателя.
ocean_trader
Mar. 21st, 2016 10:34 am (UTC)
Ну так это когда было. И там речь шла о пропан-бутане, а здесь метан и движка под него специально спроектирована.
Дмитрий Малышкин
Mar. 21st, 2016 10:44 am (UTC)
Ну движки тогда да, были с малой степенью сжатия, дизеля лучше газ сжигают.
ocean_trader
Mar. 21st, 2016 10:51 am (UTC)
Про КАМАЗы сегодня матчасть изучал, завтра пост напишу.
botsman
Mar. 21st, 2016 04:27 am (UTC)
Сами заправки тоже делать начали, по крайней мере в СПб несколько контор
ocean_trader
Mar. 21st, 2016 05:08 am (UTC)
Заправки сейчас делают, да, но вот количество газотранспорта катастрофически мало. Это плохо. И низкая цена на нефть делает не особо рентабельным переход на CNG.
botsman
Mar. 21st, 2016 05:52 am (UTC)
На выставке видел переделку камаза под метан. Машин мало, но и заправки пока под автопарки специальные. Разузнаю еще по авто
ocean_trader
Mar. 21st, 2016 06:03 am (UTC)
Я катался на газодизельном МАЗе. ЯМЗ научились в Екате на метан переделывать.
botsman
Mar. 21st, 2016 06:38 am (UTC)
Я газовых даже не видел живьем))
В Ленобласти насколько знаю, две заправки пока (то, что через меня прошли по оборудованию), запущена одна (вторая вот-вот). На Кирзаводе планируют сделать (в том числе кировцы будут сразу под газ).
Пока оно на крупные АТП и в стадии начала (и ставят российское оборудование из-за курсовых цен, как оно себя покажет - хз)
ocean_trader
Mar. 21st, 2016 07:14 am (UTC)
У меня в планах купить газодизельный тягач. Чисто ради экспериментов.
botsman
Mar. 21st, 2016 07:17 am (UTC)
Пишите, как оно, интересно)
И чье производство ( я так понимаю в силу географии оно может быть праворуким?))
ocean_trader
Mar. 21st, 2016 07:21 am (UTC)
Нет-нет, это проект не для ДВ. Для Юга России. Москва-Ростов-Астрахань. Скорее всего возьму МАЗ газодизельный. Ну и посмотрю что с лизингом буржуйских машин.

Последнее время я сильно опечален качеством запчастей для россиянских машин. Ощущение такое, что их льют из говна. В одном из моих совместных проектов в эксплуатации два МАЗ с ЯМЗами. Так что знаю не понаслышке.
botsman
Mar. 21st, 2016 07:31 am (UTC)
Я грузы когда то отправлял с Москвы в Питер. Стойкое неприятие к отечественному автопрому (к сожалению). Есть приятель, у которого в ИП от 2х до 3х тягачей (все б/у, он от Камазов до "Скамеек" и Рено перетестил))). Даже старая убитая Скания - остается автомобилем)). И Фрейтлайнер, вроде сарай-сараем (старый), но прет как легковушка (с сундуком даже полугруженым)
ocean_trader
Mar. 21st, 2016 07:37 am (UTC)
Скании сцуко дорогие, а Фреды - прожорливые.

"Батькины" МАЗы еще более-менее, особенно которые с мериновскими движками, а вот КАМАЗы - это да, это ёбаный татарский стыд. Китайцы запчасти лучше делают. Я не знаю в каких говно-сараях клепают комплектуху, но пусть уж лучше узкоглазые их делают чем в России.
botsman
Mar. 21st, 2016 07:41 am (UTC)
Приятель рассказывал (другой, дир автохозяйства), вроде они Камаз то ли с китайским двиглом купили (новый), то ли с амеровским. Двигатель хороший. Но сам то автомобил мы наверное отремонтируем, за год уже все поменяли))
И про УАЗ (буханки) - из 3х в автохозяйстве (новых), один всегда! в ремонте)))
ocean_trader
Mar. 21st, 2016 08:16 am (UTC)
Да, я в курсе всего этого. Угробили свой автопром, хуле.
Прямым путём катимся к уровню Зимбабве.
botsman
Mar. 21st, 2016 08:23 am (UTC)
Надеюсь "проскочить" когда совсем уже в Зимбабве превратимся)
Но и раньше (85год) металл с Бельгии в Тольятти возили, отечественный рвался штампами (рассказывали, хз как сейчас)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

ocean_trader
ТорговецЪ, ИгрокЪ, СтратегЪ

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner