?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В продолжение темы.

«Американская легкая нефть экономически не жизнеспособна в Азии, — говорит Б.К. Намдео, глава отделения нефтепереработки в индийский госкомпании Hindustan Petroleum Corp. — Большинство нефтепереработчиков в этом регионе не могут использовать легкую нефть».
Кроме того, покупатели нефти в Азии уже избалованы переизбытком супердешевой нефти на мировом рынке. В регион сплошным потоком идут танкеры с Ближнего Востока, из Нигерии и России. И приходят быстро. Так, по словам Масаши Накаямы, директора по транспорту в японской Cosmo Oil Co, танкеру в среднем требуются 27 дней, чтобы придти в японский порт Чиба от терминала Рас-Таннура в Саудовской Аравии. А чтобы дойти туда же от Хьюстона, ему нужно 38 дней.
И наконец, расценки на фрахт окончательно губят нефть из США. Танкер типа Aframax, которые, как правило, используются для перевозок в Соединенных Штатах, обходится в 5 долларов на баррель груза. А ближневосточные – только в 2,25 доллара.

Posts from This Journal by “нефть” Tag

  • Нефть. WTI. 18 неделя

    На это раз рассмотрим WTI, так как в данный момент времени, она является наиболее ярким представителм происходящего на рынке. Weekly Time Frame:…

  • IMT. Нефть 2017. Обзор

    Текущий рост стартовал от отметки в 45 21 июня и поначалу представлялся всего лишь ещё одной волной восходящей коррекции, за которой последовало бы…

  • Нефть как источник роста

    Мой ЖЖ-френд max_andriyahov, с которым мы всё никак не можем встретиться в реале вчера бился в экстазе по-поводу роста экономики. Ну…

Profile

ocean_trader
Торговец Океанами

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner