?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

COSCO подтвердила слияние с Сhina Shipping Сontainer Lines (CSCL). По данным COSCO, объединенный контейнерный флот двух госкомпаний по состоянию на 31 октября 2015 года состоял из 288 судов суммарной вместимостью 1583 млн TEU. Это соответствует примерно 8% всего мирового контейнерного флота. Объединенная компания займет 4 место в рейтинге глобальных контейнерных линий. Суммарный объем перевозок COSCO и CSCL за первое полугодие 2015 года оставил 8,785 млн TEU. Наибольшая доля этого объема приходится на каботаж между портами Китая (32%), 27% – на перевозки на/из Австралии и Океании, 19% – на трейд Азия – Европа и 17% – на транстихоокеанское направление.

Структура сделки следующая: China COSCO передает COSCO Group 100% акций China COSCO Bulk; China COSCO через свои дочерние структуры приобретает у CSCL и ее дочерних структур акции 33 контейнерных компаний; COSCO Pacific передает CSCL (Hong Kong) 100% акций Florens; COSCO Pacific приобретает 51% акций China Shipping Ports, принадлежащие China Shipping (H.K.) Holdings, и 49% акций, принадлежащие CSCL. Кроме того, дочерняя структура China COSCO возьмет в лизинг суда и контейнеры, находящиеся в собственности или под управлением CSCL и ее дочерними структурами. Согласно данным аудита за 2014 год, стоимость чистых активов China COSCO, China COSCO Bulk и Florens в 2014 году составляла 24,4 млрд юаней (3,8 млрд долларов по текущему курсу), 5,8 млрд юаней (901,6 млн долларов) и 6,7 млрд юаней (1,4 млрд долларов) соответственно. Стоимость активов China Shipping Ports по состоянию на 30 сентября 2015 года оценивается в 7,6 млрд юаней (1,2 млрд долларов по текущему курсу), суммарная стоимость входящих в периметр сделки 33 контейнерных компаний – в 1,14 млрд юаней (176,7 млн долларов). Как отмечают в COSCO, в настоящее время структура сервисов обеих компаний во многом пересекается, и слияние позволит оптимизировать маршруты и использование флота. Синергетический эффект компании рассчитывают достичь за счет замены судов на контейнеровозы большей вместимости, отказа от избыточного тоннажа, сокращения операционных расходов, оптимизации фидерных м каботажных сервисов, интеграции трансшипмента, сокращения и оптимизации использования контейнерного парка, оптимизации контрактов с поставщиками, в том числе на терминальное обслуживание, мультимодальные перевозки и бункеровку, объединения IT-систем, перегруппировки персонала, сокращения расходов на аренду офисов, а также открытия новых сервисов. Напомним, подготовка к объединению COSCO и CSCL была начата по инициативе правительства КНР, на прошлой неделе слияние получило одобрение властей. Сегодня на бирже возобновились торги акциями COSCO, прерванные с момента объявления о подготовке к слиянию 10 августа.

Posts from This Journal by “логистика” Tag

  • "Бочки" встанут на прикол?

    Автопарк всей страны может уже в самое ближайшее время встать на прикол из-за отсутствия бензина и дизтоплива на АЗС. Нет-нет, в России по-прежнему…

  • Экономия вредит контейнерным перевозкам

    Согласно новому докладу The Boston Consulting Group, ситуация на рынке контейнерных перевозок в ближайшие годы будет оставаться крайне…

  • Первый пошёл! Hanjin лёг набок.

    Ну чо, гномики, кто из вас два года назад базлал за то, что я нихера не понимаю в логистике, тенденциях и т.п.? Кто мне говорил что новый флот…

Buy for 20 tokens
Давно уже заметил, что г-н Гильбаут любит подтирать за собой. Искал в его ЖЖ пост, для репоста в продолжение темы КВ, а его уже нет. Но, кэш Гугла помнит всё. "Алгоритмическое программирование будущего не имеет, ибо будет автоматизировано в ближайшие годы окончательно. При современном уровне…

Profile

ocean_trader
ТорговецЪ, ИгрокЪ, СтратегЪ

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner