?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утренние мурзилки

Я смотрю мурзилкам спешно подогнали новую методичку и они распиаривают вот эту новость.

Москва. 30 ноября. INTERFAX.RU – Представители крупных транспортно-логистических операторов Турции, Казахстана, Азербайджана и Грузии на встрече в Стамбуле приняли решение учредить консорциум с целью транспортировки грузов из Китая в Европу.
Как сообщила в субботу пресс-служба "Грузинской железной дороги", договоренность об этом была достигнута в ходе презентации в Стамбуле возможностей и перспектив Транскаспийского транспортного маршрута "Китай-Турция-Европа", состоявшейся в рамках международной транспортно-логистической выставки "Logitrans".
Готовность стать учредителями консорциума, наряду с китайской компанией Mishgeng Logistics, выразили "КТЖ экспресс" ("дочка" "Казахстанской железной дороги"), ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство" и азербайджанская компания "Караван логистикс", а также Trans Caucasus Terminals, дочерняя структура "Грузинской железной дороги". Турецкая сторона будет представлена в консорциуме в качестве ассоциированного члена.
По словам директора Trans Caucasus Terminals Левана Сулаберидзе, компания вместе с соучредителями консорциума фактически уже приступила к работе во всех странах, расположенных вдоль Транскаспийского транспортного маршрута. "Решено организовать первый демонстрационный поезд из Китая в Европу и запустить в этом направлении регулярный контейнерный сервис", - сказал Сулаберидзе.
В рамках этого проекта в течение 2016 года запланировано транспортировать через территорию Грузии первые несколько тысяч контейнеров из Китая в направлении Турции и Европы, а также предусматривается с будущего года начать перевозку грузов через Украину в Северную и Восточную Европу.
"Таким образом, Грузия вновь возвратится к тому традиционному историческому торговому пути, который называется "Шелковым путем", - заявил Сулаберидзе.
Одной из составных частей Транскаспийского транспортного маршрута должна стать железнодорожная магистраль Баку-Тбилиси-Карс общей протяженностью 826 км, ввод в эксплуатацию которой планируется в 2016 году.

За каким х.. это делается - ну я понятия не имею, наверное просто у них теперь эррекция реакция на слово "Турция". Уже был случай когда новость про запрет на перевозки СПГ через Проливы также активно распиаривалась в связи с другим словом - "Украина".
Ну давайте я тоже накину, что бы быть в тренде, так сказать.
1. Это надувание щёк. Грузины всегда в строительстве потёмкинских деревень первое место занимали, особенно при Мишико. БТК пусть достроят сначала. По моим данным конь там валялся еле-еле.
2. Морской способ перевозки был есть и будет самым дешевым. Я вам зря что ли постоянно пишу про гонку вооружений мега-контейнеровозов.
3. У китайцев есть свой резон в строительстве "Нового Шёлкового Пути" (про это я тоже писал). Но там пока что 90 % гольного пи-ара и громких заявлений.
Ну вот как-то так, малятки.

Posts from This Journal by “логистика” Tag

  • Maersk присоединился к санкциям.

    Мировой лидер в области контейнерных перевозок — датская компания Maersk предупредила, что не будет принимать платежи за перевозку грузов, если они…

  • "Бочки" встанут на прикол?

    Автопарк всей страны может уже в самое ближайшее время встать на прикол из-за отсутствия бензина и дизтоплива на АЗС. Нет-нет, в России по-прежнему…

  • Экономия вредит контейнерным перевозкам

    Согласно новому докладу The Boston Consulting Group, ситуация на рынке контейнерных перевозок в ближайшие годы будет оставаться крайне…

Buy for 20 tokens
Не, ну не Евросоюзу же это делать всё время, пора и соседям подключаться. Стокгольмский (sic!) Арбитраж 28 февраля обязал «Газпром» выплатить украинской компании $4,63 млрд за непрокачку предусмотренных транзитным контрактом 110 млрд кубометров в год («Нафтогаз» требовал около $16 млрд). Ранее…

Profile

ocean_trader
ТорговецЪ, ИгрокЪ, СтратегЪ

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner