?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Французская компания Gaztransport & Technigaz (GTT), один из ведущих мировых разработчиков мембранных баков для СПГ, получила от Судового регистра Ллойда одобрение своей технологической новинки. GTT разработала малый танкер-заправщик с емкостями для СПГ общим объемом 4 тыс кубометров. Его мембранные баки модели Mark III Flex выдерживают давление до 2 бар, и позволяют оптимизировать продолжительность бункеровки.
«Повышение верхнего расчетного предела давления дают системе большую эксплуатационную гибкость во время загрузочных и бункеровочных операций», — говорится в пресс-релизе компании.
SPG_zapravshik
В ходе транспортировки СПГ-топлива и операций по бункеровке особая конструкция бака и заправочных механизмов не допускает выпаривания сжиженного газа и сокращает, таким образом, время заправки. Сам новый мини-танкер достаточно компактен и адаптирован для работы в сложных условиях перегруженных портов, а также в узких каналах. И учитывая быстрое развитие судостроения с использованием силовых СПГ-установок, это судно станет весьма востребованным в ближайшие годы.

В настоящее время только около 70 судов всех размеров во всем мире имеют СПГ-двигатели, однако к 2020 году число таких кораблей может достигнуть тысячи. «Все больше компаний рассматривают природный газ как жизнеспособное альтернативное топливо, учитывая отсутствие проблем с поставками и относительно стабильные цены, — говорит Питер Келлер, исполнительный вице-президент подразделения компании TOTE Inc. в Нью-Джерси. .
В то же время есть один момент, который затрудняет быстрый рост судового сектора с СПГ-двигателями. Стоимость их постройки на 10% — 25% выше, чем с кораблей с традиционными двигателями, в связи с чем потребуется от пяти до восьми лет, чтобы окупить их строительство. Главная проблема — сложные в производстве баки для СПГ-топлива. Их стоимость для одного судна — около 40 млн долларов, включая связанные системы. Однако чрезвычайно низкие цены на газ могут смягчить такой удар по кошельку.

Posts from This Journal by “судостроение” Tag

  • Перевалили за 20 тысяч

    15 марта на верфи Geoje Samsung Heavy Industries (SHI) прошла церемония имянаречения самого большого в мире контейнеровоза, построенного по заказу…

  • Второй для Ямала.

    Первый LNG-carrier, строящийся для Teekay LNG Partners, спущен на воду на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd.…

  • "Большая белая"

    Hyundai Heavy Industries передал заказчику – американской Diamond Offshore – буровую платформу «Ocean Greatwhite». На сегодня это самая большая в…

Buy for 20 tokens
1. Данный журнал просуществует ровно до 1 августа 2018 года. 2. Будет осуществляться постепенный переход генерируемого мною контента на другие площадки Матрицы. 2.1. Аналитика по биржевой торговле очень скоро переедет к мейджор-брокеру. ЦА там подходящая. 2.2. "Нефтегазовая горизонталь" переедет…

Profile

ocean_trader
Торговец Океанами

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner