?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

LNG как бункер

Администрация порта Антверпен (Бельгия) объявила запрос предложений на выполнение проекта по строительству постоянно действующего объекта для заправки, бункеровки сжиженным природным газом, сообщила пресс-служба порта.

По условиям контракта, объект для бункеровки барж СПГ в порту Антверпена должен начать работу в начале 2019 года. В порту уже есть возможность заправлять суда СПГ с помощью автоцистерн, но с учетом роста спроса на самое экологичное топливо администрация порта планирует построить постоянно действующую бункеровочную станцию.

С 2012 года заправки судов СПГ осуществляются в порту Антверпена с автоцистерн, которые заправляются на терминале СПГ в Зебрюгге и доставляют топливо к пристани в Антверпене, где напрямую, «борт-в-борт» осуществляется бункеровка барж.

Для строительства постоянно действующего объекта для СПГ бункеровки на причале 528 администрация порта Антверпена ищет концессионера для строительства и эксплуатации СПГ станции. Решение провести конкурс предложений (RFP) означает изменение политики порта: обычно руководство порта инвестировала в проекты собственные средства и затем передавала объекты в управление независимой компании. Теперь решено сразу выбрать инвестора для этого проекта, который построит и будет эксплуатировать объект. В порту будет подготовлен участок на причале 528 площадью около 7,304 тыс. кв. м, который будет готов для передачи в концессию. По предварительным проектным расчетам, терминал емкостью хранения 450 тыс. куб. м сможет осуществлять бункеровки ежегодно в объеме до 45 тыс. куб. м СПГ при 100 куб. м / час.

Кроме того, в администрации порта не исключает возможность осуществления бункеровки СПГ с фидерных судов, заправки СПГ с автоцистерн, хранения других видов топлива, предоставления на планируемом участке услуг по заправке СПГ автомобильного транспорта.

Порт Антверпен (Бельгия), морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.
Buy for 20 tokens
Не, ну не Евросоюзу же это делать всё время, пора и соседям подключаться. Стокгольмский (sic!) Арбитраж 28 февраля обязал «Газпром» выплатить украинской компании $4,63 млрд за непрокачку предусмотренных транзитным контрактом 110 млрд кубометров в год («Нафтогаз» требовал около $16 млрд). Ранее…

Profile

ocean_trader
ТорговецЪ, ИгрокЪ, СтратегЪ

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner