?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И 20-ти Триплов мало!

Maersk Line подписала сегодня контракт на строительство второго поколения контейнеровозов Triple-E. Вместимость новых судов составит 19 630 TEU. Строительство будет осуществляться на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Всего в серии 11 контейнеровозов плюс 6 в опционе. Стоимость контракта – 1,8 млрд долларов. Подписание контракта состоялось в Копенгагене. Свои подписи под документами поставили CEO Maersk Line Сорен Скоу и президент и CEO DSME Сунг-Ли Джунг. Это второй заказ в рамках 15-миллиардной инвестиционной программы Maersk Line, которая рассчитана на пять лет. Первый заказ на семь фидерных контейнеровозов для Балтики был размещен в марте этого года. По словам Chief Operating Officer Maersk Line Сорена Тофта, планируются и еще заказы. Новые суда будут самыми большими в составе флота Maersk. Задействовать их планируется на трейде Азия – Европа, где они заменят суда меньшей вместимости. Сдача намечена в период с апреля 2017 по май 2018 года. Работать они будут под флагом Дании. Первое поколение Triple-E также строилось на DSME. Завершающее судно из 20 будет сдано в июне этого года. Что касается нового заказа, то DSME и Maersk Line работают над тем, чтобы усилить в судах второго поколения такие характеристики Triple-E как эффективность, экологичность и economy of scale.
Buy for 20 tokens
1. Данный журнал просуществует ровно до 1 августа 2018 года. 2. Будет осуществляться постепенный переход генерируемого мною контента на другие площадки Матрицы. 2.1. Аналитика по биржевой торговле очень скоро переедет к мейджор-брокеру. ЦА там подходящая. 2.2. "Нефтегазовая горизонталь" переедет…

Profile

ocean_trader
Торговец Океанами

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner