?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итальянское классификационное общество RINA подписало контракт на проведение экспертизы проекта, надзор за строительство и сертификацию в рамках развития порта Туркменбаши и строительства логистического хаба. По информации RINA, стоимость проекта составляет 1,5 млрд долларов, строительство ведет турецкая компания Gap Insaat Yatirim ve Dis Ticaret A.S. Завершение работ намечено на 2017 год.
Ожидаемый грузооборот составляет 25 млн тонн к 2020 году. В состав комплекса будут входить четыре терминала, железнодорожные и автомобильные подходы, а также судоремонтный завод. Напомним, речь идет о контейнерном терминале, терминалах для сыпучих грузов и стройматериалов, а также паромного комплексе.
Проектная мощность терминала сыпучих грузов – 3 млн тонн в год, предполагается перевалка сырьевых материалов, нефтехимической продукции, клинкера, железной руды, бокситов, алюминия, угля, кормов, удобрений, а также зерна, сахарного песка, соли и т.д. Причал длиной 440 м позволит одновременно обслуживать 3 судна грузоподъемностью 5 тыс. тонн.
Второй терминал предназначен для перевалки строительных материалов, железа, стали, леса, машин и оборудования. Протяженность причальной стенки – 625 м, причал будет обслуживать одновременно 4 судна грузоподъемностью 5 тыс. тонн.
Контейнерный терминал по проекту будет иметь пропускную способность 400 тыс. TEU. В увязке с ним предстоит построить логистический мультимодальный парк для хранения и комбинированной обработки контейнерных грузов, доставленных авиа-, авто- и железнодорожным транспортом. Причал одновременно сможет обслуживать 3 судна грузоподъемностью 5 тыс. тонн. Кроме того, предусмотрен паромный терминал пропускной способностью 300 тыс. пассажиров и 75 тыс. автомобилей в год.
Параллельно ведется реконструкция нефтеналивных терминалов. По информации RINA, сейчас к Туркменбаши строится трубопровод с газового месторождения Галкыныш – второго в мире по запасам природного газа. Порт сохранит специализацию на экспорте нефти, газа и продуктов и переработки. В дополнение к этому, рассчитывают в RINA, Туркменбаши станет частью Нового Шелкового пути и связующим звеном в обслуживании грузопотоков между Европой и Ближним Востоком и Азией. Отметим, что итальянское классификационное общество работает также в Казахстане.
Buy for 20 tokens
1. Данный журнал просуществует ровно до 1 августа 2018 года. 2. Будет осуществляться постепенный переход генерируемого мною контента на другие площадки Матрицы. 2.1. Аналитика по биржевой торговле очень скоро переедет к мейджор-брокеру. ЦА там подходящая. 2.2. "Нефтегазовая горизонталь" переедет…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
max_andriyahov
Apr. 2nd, 2015 03:07 am (UTC)
это на Каспии?
ocean_trader
Apr. 2nd, 2015 05:08 am (UTC)
Нет, бля, у Туркменов есть прямой выход к Персидскому заливу.
max_andriyahov
Apr. 2nd, 2015 05:56 am (UTC)
могут и прокопать, туркмены весьма трудолюбивы)))
ocean_trader
Apr. 2nd, 2015 06:48 am (UTC)
Макс, ты последнее время дикий порожняк несёшь по поводу и без.
Спайсы виноваты?
max_andriyahov
Apr. 2nd, 2015 06:50 am (UTC)
мне скучно
ocean_trader
Apr. 2nd, 2015 06:52 am (UTC)
Выпей воттки! Выкури шишгу!
max_andriyahov
Apr. 2nd, 2015 07:02 am (UTC)
ок
livejournal
Apr. 2nd, 2015 04:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

ocean_trader
Торговец Океанами

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner