?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Специально для моей ЖЖ=френдессы ganushkina_olga

Рекордные убытки российских компаний из реального сектора экономики
http://spydell.livejournal.com/575770.html
Buy for 20 tokens
1. Данный журнал просуществует ровно до 1 августа 2018 года. 2. Будет осуществляться постепенный переход генерируемого мною контента на другие площадки Матрицы. 2.1. Аналитика по биржевой торговле очень скоро переедет к мейджор-брокеру. ЦА там подходящая. 2.2. "Нефтегазовая горизонталь" переедет…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
yudin_mikhail
Apr. 1st, 2015 05:19 am (UTC)
тоже читал ольгу, но что-то она не пишет давно про ресторан. спросить стесняюся
ganushkina_olga
Apr. 1st, 2015 05:39 am (UTC)
навернулся тазом ресторанный бизнес
ну дуры, чо
yudin_mikhail
Apr. 1st, 2015 05:54 am (UTC)
(( это грустно, но опыт бесценен
ganushkina_olga
Apr. 1st, 2015 05:37 am (UTC)
привет!
и тебе доброго дня :)))
открою страшную военную тайну
российские компании при расчете прибылей и убытков руководствуются ПБУ 9/99 и т.д. которые в целом дают нифига не реальную картину состояния дел в бизнесе
это я говорю как главбух и финдир в одном флаконе
реальную картину может дать только расчет прироста стоимости чистых активов по оценочным данным
финансовый результат по бухучету и по расчету ЧА может различаться кардинально
в нашей стране есть традиция сильно скромничать по части успехов в бизнесе
небезосновательно кстати
вот это намного бОльшая угроза, чем нарисованные маслом убытки
привет из Уфы кстати :)))
ocean_trader
Apr. 1st, 2015 06:17 am (UTC)
О, легка на помине.
Для россиянских предпринимателей понятия прибыль вообще не существует. Существует два состояния:
1. Деньги в кассе есть.
2. Денег в кассе нет. Бля, а куда же они делись?
Вот взять моего тестя, он еще кооператором начинал, он понятия не имеет какая у него на предприятии прибыль. Берёт из кассы сколько душа изволит. Пока что не разорился, но с таким отношением это всего лишь вопрос времени.

Касательно представленных данных. Все разом ошибаться не могут. Закон больших чисел. Так что рецессия есть, и будет есть, пока большинство не сожрёт.

Пишите про Уфу, и про любовь с узбеком история недосказанной получилась.
ganushkina_olga
Apr. 1st, 2015 07:17 am (UTC)
я за март сваяла штук 15 балансов и туеву хучу деклараций
режим работы с 9.00 до 22.00 без выходных
пережила нашествие стада северных оленей с идиотскими вопросами
тимвьюер и ами админ заблокированы походу насовсем, наверное в суд на меня подадут за несанкционированное коммерческое использование их продуктов
хорошо телефон в минус ушел и хоть на несколько дней замолчал
но потом один клиент сука мне на него бабла кинул
счас мне еще апрель пережить надо, но тут уже полегче будет
допишу, отойду немного
узбек звонит соскучился
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

ocean_trader
Торговец Океанами

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner