?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

12 обезьян. 52 неделя.

У меня просто не хватает нецензурных слов для того чтобы описать сотворённое Альпаришниками. Переход с версии ПАММ-счетов 4.0 на 6.0. удался, еще как удался!!!
В новом интерфейсе личного кабинета теперь нихрена не видно того что нужно. Мало того, что эти "люди" изменили л/к, так еще изменения коснулись и самой сводной таблицы ПАММ-счетов. И бюллетень кастомизируемый перестал приходить. Ну вот сколько раз можно повторять что лучшее враг хорошему?! А программисты это вообще не люди отдельная каста людей, я про них на каникулах отдельный пост напишу. Вообщем со злости я отправил в расход аж 6 обезьян. И теперь пока все завтра будут бухать шампанское и жрать оливье, я буду отбирать свежих альфа и бета самцов. Аминь.
Buy for 20 tokens
1. Данный журнал просуществует ровно до 1 августа 2018 года. 2. Будет осуществляться постепенный переход генерируемого мною контента на другие площадки Матрицы. 2.1. Аналитика по биржевой торговле очень скоро переедет к мейджор-брокеру. ЦА там подходящая. 2.2. "Нефтегазовая горизонталь" переедет…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
chestniymir
Dec. 31st, 2013 09:06 am (UTC)
Согласен с каждым словом, хрен что разберешь теперь там!
ocean_trader
Dec. 31st, 2013 09:34 am (UTC)
Ну я потихоньку осваиваюсь, но через головную боль. Сегодня уже удалось удачно подобрать фильтры и набрать в стаю 4 новых обезьян.
chestniymir
Dec. 31st, 2013 10:41 am (UTC)
Я пока что не разобрался, в обезьян поэтому не вкладываю.
Плюс из 6 счетов только один порадовал ростом у остальных топтание на месте
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

ocean_trader
Торговец Океанами

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner